Кто такие хиппи? Большинство хиппи 60—70-х годов были белыми молодыми людьми, принадлежавшими к среднему классу. Их контркультура была основана на стремлении к миру, любви и красоте. Оборвав связи с обществом и настроившись на собственные ощущения, «дети цветов» вели весьма необычный образ жизни: нередко они поселялись в небольших коммунах с общим имуществом, сводили к минимуму объем повседневных обязанностей и стремились к максимальному упрощению существования. Хиппи носили потертые джинсы и яркую одежду преимущественно из натуральных материалов, отращивали волосы и бороды, в которые они заплетали ленты и украшения, ходили повсюду босиком или в простых сандалиях и слушали музыку нового поколения — в том числе «Битлз», «Джефферсон Эйрплейн», Боба Дилана и «Грейтфул Дэд». Их нельзя было назвать полностью аполитичными — они протестовали против войны во Вьетнаме, но главным было то, что они отвергали ценности индустриального общества, поклонявшегося деньгам. Многие хиппи употребляли наркотики: экспериментировали с марихуаной и ЛСД, надеясь добиться «расширения сознания» и даже достичь «спасения», о чем им говорили такие гуру движения, как Тимоти Лири. Ист-Виллидж в Нью-Йорке и Хейт-Эшбери в Сан-Франциско стали настоящими очагами контркультуры, вскоре распространив движение хиппи по всему миру.

Что же произошло с хиппи потом? Война во Вьетнаме закончилась, «дети цветов» повзрослели, некоторые попали в абсолютную зависимость от наркотиков, а к восьмидесятым годам такое понятие, как «свободная любовь», прекратило существование. Впрочем, некоторые люди продолжали вести альтернативный образ жизни — но большая часть вернулась к ценностям традиционного общества. Кое-кому даже удалось приспособить философию «детей цветов» к вечно меняющемуся миру — работать с девяти до пяти и становиться хиппи по возвращении домой, а также воспитывать в подобном ключе своих детей.